|
|
 |
|
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
ЕленаS
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: Первый раз в первый класс |
|
|
| Дочка в сентябре пойдет в первый класс. Хотели бы учиться в 24 гимназии. Может кто-нибудь расскажет, на каком там уровне поставлено обучение в начальной школе? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Alena Школа №BY
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению именно про эту гимназию ничего сказать не могу, но тоже было бы интересно услышать мнения о ней.
Если никого тут не найдется - сходите, поговорите с учителями, набирающими 1 класс. Тем более, что какой бы ни был уровень обучения или программы, все зависит от конкретного учителя. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Alena Школа №BY
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорила с одной из подруг. Ребёнок их знакомых ходил туда. В трех словах, гимназия: навороченная, дорогая, большая нагрузка на детей.
Большая нагрузка - вопрос неоднозначный, кому-то она нужна и именно за этим в школу идут, кто-то понимает что или не потянут, или не хотят перегружать ребенка. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЕленаS
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В каком смысле навороченная и дорогая?
И главное, какое отношение к детям? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Alena Школа №BY
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
отношение к детям, особенно в начальной школе, думаю, полностью определяется конкретным учителем
об остальном более подробно в личном сообщении |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Tatka
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Полностью согласна, что образование в начальной школе зависит только от Учителя. По поводу собирания денег с родителей, считаю, что это в наши дни неизбежно и вполне объяснимо, но все зависит от размера суммы. Во многих школах -всё в пределах разумного, но есть и такие школы, где с такими добровольными взносами справятся далеко не все. И про это стоит узнать заранее и только у тех родителей, кто уже через это прошёл. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zavhoz Школа №BY

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 181
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут еще стоит добавить, что сбор часто бывает дифферинцированным
Т.е. у тех кто в состоянии собирают и больше и чаще. Состоятельность определяется на глаз  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Tatka
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моё субъективное мнение( из личного жизненного опыта- мы начальную школу закончили и можем подвести итог)
1. школа очень желательно должна быть рядом с домом -поверьте, это очень важно.
У нас этого не вышло и ездили на своей машине, но для ребёнка это всё равно приличная нагрузка и трата времени, которого и так не хватает. Я уже не говорю про родителей...
2. первые годы желательно в дет. саду при школе до 18-00. Так легче всем.
Про учителя говорить не приходится, но это всё равно лотерея, если только вам порекомендуют друзья, дети которых там учились.
Испытали на себе, какой темп занятий дети получают в начальной школе,как их научат уважать окружающих -так пойдёт и дальше.
Желательно, чтобы учитель не собирался(чисто теоретически) например в декрет или на пенсию -начинается смена пердгогов и не раз, а это самое пагубное для начальной школы.
Чтобы они понимали слово, какое-то время детей необходимо держать в ежовх рукавицах. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zavhoz Школа №BY

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 181
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tatka, полностью согласен. Причем очень правильно заметили, как построит класс первая учительница так пойдет и дальше.
В этом смысле всегда вспоминаю свою первую учительницу, лучшая учительница в школе и как следствие лучший класс причем тогда же никаких тестов не было, все дети из одного района, т.е. в общем все классы были одинаковые изначально. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Tatka
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
zavhoz
Да могу судить об этом в полной мере. У нас ситуациая сложилась просто сказачно,первая учительница из начальной школы пришла в среднюю и стала классным руководителем. Все возникающие проблемы в учёбе и в личной жизни решаются сообща. Учитель знает детей много лет , знает семьи, а самое важное - дети ему доверяют, классный руководитель это авторитет во всём. Не понимаю, почему подобный опыт не использует современная школа. Ведь дети сейчас такие сложные и вместе с тем развитые не по годам, умные и интерессующиеся. Это всё нельзя убивать в детстве непониманием и безразличным отношением. Педагог -это призвание и об этом нельзя забывать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zavhoz Школа №BY

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 181
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже и не знаю что сказать
сложный вопрос
вроде как оно и правильно, что учитель ведет и продолжает вести
с другой стороны по этому поводу весьма любопытен пример Японии
http://www.school-city.by/index.php?option=com_content&task=view&id=182&Itemid=3
| Цитата: | А чтобы у учителей не появлялись "любимчики" из числа наиболее дисциплинированных и сообразительных учеников, все классы в начальной школе тасуются каждые два года. Меняется и классный руководитель. Делается это для того, чтобы и ученики не делали кумира из того или иного учителя.
В одной токийской начальной школе случилась такая история. Два года подряд один класс вела учительница, которую дети очень любили. Когда ученики перешли в следующий класс, им дали другого преподавателя. Дети упросили родителей пойти к директору, чтобы тот вернул любимую учительницу. Но директор был непреклонен:
-- Я вас прекрасно понимаю, но при всем желании помочь не могу. |
и Кореи
http://www.school-city.by/index.php?option=com_content&task=view&id=178&Itemid=3
| Цитата: | Власти не ограничиваются тем, что строго контролируют единообразие программ, принятых во всех школах страны, равно как и уровень и направленность преподавания. Они идут еще дальше и стремятся не допустить, чтобы между школами существовало слишком явное качественное неравенство в уровне образования. Бывали случаи, когда та или иная школа, в которой подбирался "слишком сильный" педагогический коллектив, переформировывалось решением местных властей, которые считали, что излишняя концентрация хороших педагогических кадров в одной школе неизбежно приведет к тому, что ее ученики окажутся в привилегированном положении при поступлении в университет.
Поскольку главной причиной неравенства в уровне школьного образования, как резонно считают в корейском Министерстве просвещения, является разница в уровне педагогического коллектива, в Корее существует система ротации, в соответствии с которой все учителя государственных школ (на частные она не распространяется) не могут все время работать в одной и той же школе, а периодически переводятся с места на место. Таким образом производится постоянное "перемешивание" учительского корпуса и достигается его примерная однородность по всей стране. |
как вам такое ?)
и ведь есть в этом логика
уровень образования действительно уравнивается
и даже как мне кажется должен в результате такой системы в общем расти
а то что педагог может быть безразличным или некомпетентным
ну да
равно как и в другой области деятельности
с другой стороны наверно ни в какой другой области деятельности работников не гоняют и не проверяют так как педагогов |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Tatka
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zavhoz
Да, мне это так же кажется разумным и логичным. Поддерживаю. Не против, чтобы и у нас так было
Но куда же девать наш советский минталитет?
У импортных деток, например в Америке - 3 уровня оценки, до 5-го класса нет домашних заданий. И попробуй скажи им, что они тупые и прошлый учитель их ничему не научил, а? Их так же тусуют. Но они могут выбирать, что учить, что факультатив, летом могут взять доп. курс.
А у нас? Попробуй выучить все предметы на 8 и ещё доп. информацию отискать на 9 и творчество проявить на 10. Вновь введенный средний балл при 10-бальной системе - вот поле деятельности для учителей. В одной школе 10 это нормально заработанная оценка, а в другой 8 и редко 9 предел мечтаний. Дети чем виноваты?
Здесь важен человеческий фактор - чтобы учиться было интересно, а у нас получается - отбивают всякий интерес.
Я считаю, что в школах проверяют работу учителей -но не Педагогов (считаю, что это далеко не всегда одно и то же). |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zavhoz Школа №BY

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 181
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да оценки разные, разный учитель оценивает по разному, у всех свое понимание уровня.
Но тут ничего плохого не вижу. Всё равно же потом придут сдавать вступительные экзамены по одному тесту
Может так и стоит объяснять детям. И главное что-бы в одном классе оценки детям выставлялись по одной системе, т.е. что-бы дети видели что нет любимчиков или, что кого то давят. Тогда ребенок будет видеть что у него оценка выше чем у того кто ответил хуже. Думаю более важна эта относительность в коллективе чем абсолютность оценки.
По поводу домашних заданий, да и вообще систем обучения. Просто их как понимаю две - немецкая и не немецкая
http://www.school-city.by/index.php?option=com_content&task=view&id=1326&Itemid=3#2
| Цитата: | | Корейская система образования складывалась под японским влиянием и поэтому, как ни странно, она весьма напоминает российскую. Казалось бы, какая связь между японской и российской вузовской системой? Самая прямая. И та, и другая в своё время были скопированы с немецкой, а точнее, с прусской. В России стараются замалчивать тот, хорошо известный специалистам, факт, что в первых русских университетах немцы составляли подавляющее большинство преподавателей и администраторов. Первые японские университеты также были созданы хотя и столетием позднее, но всё равно при активнейшем участии немецких советников. |
| Цитата: | | Как и в России, в корейских университетах существует жёсткая обязательная программа. Многим читателям, наверное, кажется, что иначе и быть не может, но вот в американских вузах, например, студент составляет себе программу сам, его задача – просто набрать необходимое количество успешно сданных зачетов и экзаменов, а по каким предметам и в каком сочетании – это, обычно, его дело. Корейская система куда более похожа на российскую. |
Полагаю плюсы есть и в одной и в другой системе.
Вот сейчас задумался , например в том же институте, смог ли бы я выбрать что учить ? это сейчас я уже могу сказать что надо а что нет, а тогда ? а тем более в школе. Ну как может студент, а тем более школьник знать что ему надо учить а что нет ? Если он знает - зачем он вообще пришел учиться ?)
Мне кажется что всё таки единая программа, дапющая базовые знания - более правильная. Можно конечно говорить и спорить о том что должно входить в эту программу, но спорить об этом должны те кто понимает что должен знать этот специалист.
Так же выбрать может тот кто уже работает и понимает каких знаний ему не хватает. Так например друг в америке, без американского диплома никаких перспектив, при всех его образованиях. Пошел учиться. Да, он понимает что ему учить, какие брать курсы. И всё равно там есть обязательный набор.
А вот какие минусы могут быть в системах образования в которых нет системности + всё построено на заучивании хорошо рассказано тут:
http://www.school-city.by/index.php?option=com_content&task=view&id=77&Itemid=3
а вот чтоб интересно было это да - зависит от учителя
и как правильно отмечаете - от Педагога, что действительно не одно и то же
и проверяют действительно работу именно учителя
хотя тоже думаю зависит и от школы, в той школе которую приводил ранее не преминут заметить на открытом уроке, что было не интересно  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Катя
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Мамочки отзовитесь. Давайте пообщаемся по-поводу школ. Моей доче 4,5. Я уже интересуюсь школами Московского района. Хочу выбрать хорошую школу и подготовить ребенка к поступлению в нее. Кто знает про 10, 12 гимназию. Как считаете лучше групповая подготовка или репетитор, если у кого есть хороший пишити. Заранее спасибо.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
hem
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 11 Откуда: minsk
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
моей мелкой вот-вот стукнет 5. обе гимназии - 10 и 12 - находятся рядом, но ни в одну из них ребенка не поведу. попытаюсь сформулировать плюсы и минусы. И то и другое характерно для обеих этих гимназий, думаю, и не только для них.
плюсы:
1. конечно, отдавать ребенка нужно учителю. а не в школу-гимназию. хороший учитель может оказаться в любой школе, но в гимназии вероятность значительно выше. Впрочем, в 12-й учителя-"начальники" сильно поредели: старая проверенная и очень качественная гвардия ушла почти вся. Но через год должна набирать класс Мирончук - это очень большой плюс... "начальников" 10-й знаю плохо, в основном по отзывам, и эти отзывы не самые лучшие
2. условия: садик, т.е. территория отдельная от кричащей и бегающей средней и старшей ступени
3. английский с 1-го класса
4. ребенок занят до шести вечера, не только в начальной школе, но и в последующих классах
5. тут же музыкальная школа
минусы:
1. деньги: на сегодняшний день выплаты в т.н. попечительский совет и иже с ними составляют от 100-150 у.е. за учебный год, и это не считая ежегодного основательного ремонта - эта сумма отдельно.
2. нагрузки большие, спрос не адекватен возрасту, постоянный прессинг в младшей школе на тему "вам поступать в 5-й класс, не сдадите экзамены - пойдете в соседние школы"
3. классы переполнены, особенно пятые: в прошлом году в 10-й было по 32-34 человека
4. конечно, в начальной школе готовят, вернее, натаскивают, на вступительные экзамены в 5-й класс, но гарантии никто не дает, учителя сами же еще занимаются дополнительным репетиторством... кстати. собственно гимназия начинается с 5-го класса. Начальная школа считается прогимназией и теоретически туду не имеют права проводить какой-либо конкурсный отбор. 12-я, являясь также гимназией с музыкально-художественным уклоном, проводит музыкальное прослушивание: очень удобно - не пройден конкурс родителями, не понравился ребенок - извините, у ребенка нет музыкальных данных.
в средней _________________ я стерва и мне это нравится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
hem
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 11 Откуда: minsk
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в средней и старшей школе встречаются разные учителя, и соответственно, различный уровень и качество преподавания отдельных предметов. в 10- английский - 20 баллов! В 12 еще живы физика и химия, хотя профильные классы уже больше парад распальцовок, чем качества знаний.
мое личное мнение - 12-я умирает, еще красив фасад, но ...
в 10-й чуть получше, там директор чуть помоложе, но очень много "результата любым путем"
попадают в гимназии разными путями, но очень-очень редко собственно за достоинства ребенка... существует пролонгированная проплата: предварительные занятия с психологом или учителем данной гимназии, или и с тем и с другим. То же и при подготовке в 5-й класс...
дети, конечно, отборные, не с микрорайона, престиж учебы высок... если у ребенка устойчивая психика, то почему бы и нет?
есть еще неплохой вариант. Лицей 1. там набор в 9-й класс. классы физико-математические, математика-информатика, химико-биологический. все на достойном уровне. ребенок учится в обычной школе: очень неплоха 154 с углубленным изучением английского + 2-й немецкий, чуть слабее отбор детей в 160-й, но хороший коллектив учителей, сейчас поднимается 145-я (с этого года получили статус гимназии), нравится также 174 и 181 (это чуть подальше - совсем уж в Малиновку углубляться не буду); так вот, 8 классов ребенок заканчиввает в обычной школе, а когда оформятся цели и желания, можно поступать в лицей. И там действительно поступление, а не покупка мест за деньги.
пожалуй, пока все _________________ я стерва и мне это нравится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Катя
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, если я правильно поняла, то лучше всего отдавать в обычную школу. Мы в Озерце, это за авторынком строим дом. Думаем к лету переехать. Сразу возле нас строится новая школа, ее сдача в сентября этого года. Но я думала возить в Малиновку, в гимназию. Хочется о школе иметь представление. По-поводу учителя, это очень правильно. Но как на начальном этапе узнать учителя? Пока начальная школа, хотелось бы развивать творчески. Чем больше дашь в раннем возарсте, тем лучше. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
hem
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 11 Откуда: minsk
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет! В новых школах обычно хороший начальный коллектив педагогов - начать работу на ноль - неплохая перстпектива, да и администрация стремится собрать зарекомендоваших себя учителей.
Об учителе узнать что-то - к сожалению, только со слов тех. кто его знает, и то, не всегда это гарантия успеха. Мои хорошие друзья отдали ребенка к хорошему учителю, но она почему-то не приняла ребенка (он пришел уже во второй класс)... вспоминают начальную школу, как кошмарный сон...
в малиновке сегодня неплоха 61-я гимназия... коллектив молодой, много энтузиастов. А география тоже немаловажна - далеко расположенная начальная школа должна иметь ну уж оочень большие плюсы.
а насчет развития творческих способностей - это, увы, не работа школы, и рассчитывать на это не приходится. здесь нужно искать внешкольные заведения: музыкальная школа, центры детского творчества, спортивные секции.
удачи Вам  _________________ я стерва и мне это нравится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Olgas
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Добрый день всем! Судя по всему, проблемы у родителей будущих первоклассников одинаковые. У меня дочь тоже идет в первый класс в сентябре и сейчас я нахожусь в поисках школы. Может кто-то знает про школы района Запад, поделитесь своими знаниями и впечатлениями! (СШ №151, 159, 157 и т.д.) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
mamaUlyana
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы снова поднять эту тему.
У меня стоит выбор между гимназиями 174 и 192, посколку они ближе всего к дому. Обе гимназии с эстетическим уклоном (что, в принципе, меня устраивает).
Кто может подсказать насчет педагогов - и начальных классов и, например, по хореографии?
Кто может дать общие рекомендации - на что стоит обращать внимание при выботе школы? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Butterfly
Зарегистрирован: 25.12.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 10:13 pm Заголовок сообщения: обсуждение школ |
|
|
| Рекомендую 61-ую гимназию в Малиновке. С каждый годом укрепляет свои позиции. Действительно, сильные педагоги, теплая обстановка . Здесь детей любят, это точно. А 10 и 12 сейчас имеют имидж , который создали себе лет 15 назад. Но все больше теряют его. Одни понты, ничем не подкрепленные.Да и мое четкое убеждение, что пенсионерам (глубоким, кстати) нечего делать у руля учреждения образования. Там дети. Им интересны молодые. но в 10 и 12 директора держаться за свои стулья. Сами уже ничего нового дать не могут - возраст не тот.Но сдвинуть с прикормленного места их просто невозможно. Идите в 61-ую. Там сильные педагоги, добрые отношения, там комфортно. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by рhрBB © 2001, 2005 рhрBB Group
|